Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

вторник, 10 января 2012 г.

Чем запомнился 2011 год...

Встретили Новый 2011 год дома, по семейному))) Елку ставить побоялись, поэтому сделали на стене. А зайчика Стёпка как схватил в магазине, так и не отпускал....И спал с ним, и Новый год встречал))

Зима удалась!!! Было очень очень очень МНОГО снега!!! 2 января мы гуляли в парке, катались на санках и дивились  такой странной, по Калиниградским меркам, зиме...

В первый раз приготовили роллы. Получилось ОЧЕНЬ вкусно!!!

Февраль мы встретили ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ новостью о моей беременности))) Скоро скоро нас будет уже четверо!
Степка занимался в бассейне, плавал и нырял)))

В апреле отметили моё 25-летие)))

В мае мы впервый раз ходили со Стёпкой на парад!!! Стёпа, гордо сидя у папы на шее, высматривал боевые машины, потом гуляли в парке и рвали одуванчики))

Ездили в Светлогорск, где Степан Дмитриевич впервый раз попробовал ВРЕДНОСТЬ. Как видно, мама и папа совершенно ни при чем. Это все бабушка и дедушка!!!!

Июнь. Отпуск!!! Украина. Севастополь.
10 дней отдыха))) Спасибо бабуле))) Арсюшке в пузике уже 26 неделек.
Балаклава, Херсонес, экскурсия на гору Ай-Петри по канатной дороге, спуск в пещеру, вечерние прогулки по городу... Поедаем суши и мечтаем))))

Июль. Первая поездка в Польшу. Шоп тур в Гданьск с ночевкой удался!!! Поехали на машине, одни, с навигатором "подмышкой". Все шло как по маслу: ИКЕА, АШАН, много много магазинов...но на обратном пути 5,5 часов на границе!!! Посвящение прошли))

Ботанический сад и два моря))) Так мы назвали этот день.
Утром напросилась на фотосессию нас с пузиком в Ботанический сад, так как мы уже были очень очень ... большие и красивые)))

Ну и конечно же семейное фото: мама, папа, Стёпка и Арсюшка в пузике)))

Затем поехали в Янтарный. Там Стёпа и папа перекопали пол пляжа... Но случилось нашествие ос и мы решили прокатиться в Куликово. Там был таакой ветер, что Степку чуть не сдуло))))
День получился очень насыщенный, веселый и необычный. Поэтому и запомнился)))

Август. Наша годовщина. 5 лет совместной жизни)))
Мои мужчины подарили мне огромный букет. 101 розу... Это было так неожиданно, так приятно, так здорово!!!!

4 ОКТЯБРЯ родился наш сыночек Арсюша. Снова богатырь! 4250 кг. 53 см.
Выписывались уже 9 октября.

20 ОКТЯБРЯ Стёпке исполнилось 2 годика))) Свечки задували раз 10...=)))) И утром, и вечером, и когда уже все разошлись.. еще попросил. Просто на свечку подуть)))

К нам прилетали в гости из Приморского края бабушка и дедушка. Они большие молодцы!!! А Степка совсем не растерялся, он бабушку по скайпу часто видел, поэтому когда она вошла, сразу так констатировал: "Баба!"))) А Арсюша тааак дедушке улыбался))))

В декабре, на ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ нашего папы, мы сделали ему подарок: подарили журнал, где ему была посвящена статья, которую я написала.  Журнал школы Сотворение, "Мамина школа".

И у Стёпки была ПЕРВАЯ в его жизни ЁЛКА))) Ходили в Сотворение. Были зайчиками))))

2011 год был очень удачным, плодотворным, насыщенным.
Я познакомилась с интересными людьми, очень многое узнала, нашла СВОЁ хобби, завела блог, путешествовала и даже родила сыночка)))