Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

четверг, 6 сентября 2012 г.

Мини-альбомчик для замечательного мальчика)

Ура! Альбомчик готов!
И уже отправился в далёкое путешествие на Дальний Восток на день рождение нашего племянника Ромки)))
Уф, делала я его довольно долго... Урывала время посидеть поскрапить, когда кто-нибудь гулял с Арсенькой вечером. И так по часу по два... недели полторы, вообщем))
Родился альбомчик внезапно. Увидела МК в блоге "Дневник скрапоголика" и решила сделать сразу два: Стёпке и Ромашке. Обожаю маленький формат)))
Размер я немного изменила, у меня основа 12х12 см, листы с месяцами по ширине 8,5 см.
Сами фото по размеру 8,5х8,5 см.
Альбомчик на 12 фотографий, с 12-ю тэгами для записи.
Основа - бумага для акварели, листы с месяцами - бумага для черчения.
Бумага для украшения разная-разная. Все, что было в запасах.
И так, фото:

 



 




















 Надеюсь альбомчик понравится.
Всем доброго дня и хорошего настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий