Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Блокнот Осенний


Осень… мое любимое время года. Всегда было.
А когда еще на свет появились мои мальчишки, именно в октябре, оба! В самый красивый месяц осени… я полюбила ее еще больше.
Яркие краски, свежий воздух, шуршащие листья под ногами,   долгие прогулки – вот моя осень – что может быть лучше?
Это время моего вдохновения, мыслей, воспоминаний. Мне хочется раствориться в ней...
Листья клена..ааа, что может быть прекраснее? Я готова собрать все каштаны в городе))) Скупить у бабушек весь физалис!!!
Осень - это сочетание моих любимых цветов: таких теплых, ярких- глубокий коричневый, напоминающий кофе; терракотовый и ржавый - цвет каньонов на Диком Западе; яркий мандаринный; приглушенный желтый; красный винный, клюквенный; золотисто- бежевый...
Я никогда не понимала людей, у которых осенью хандра... Это не про меня!)))
Так вот, чтобы сохранить для себя это прекрасное время года, сделала для себя любимой

Блокнотик на кольцах, 15х11 см, удобно помещается в руке)))
Блок: 72 странички,  состарены кофе, на каждой тематический штамп.
Использовала замечательную бумагу от Basic Grey коллекция  Ambrosia.
Обложка мягкая, ароматно пахнет корицей)))
Закладки сделала две) Никак не могла выбрать.


В блокноте 6 "ГЛАВ". Они рассказывают про мою ОСЕНЬ....

 Осень рыжая, ржавая, наглая.

Осень расписная.



 Осень листопадная.



 Осень яблочная.  
Осень музыкальная.
 Песня ветра, шуршание листьев под ногами...И обязательно саксофон...




Осень мечтательная. 
Осень георгиновая.




Осень ароматная. С запахом корицы...





Надеюсь, Вы смогли почувствовать МОЮ ОСЕНЬ...

 Своей мамульке,  которая любит это время года также сильно как и я, сделала такой же блокнотик, но на на переплете, и чуть побольше.
Коптский переплет, каптал сделала из ленточки.

 

Доброго Вам дня!

6 комментариев:

  1. Кать,блокнот чудесный!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, блокнотик СУПЕР! А какое предисловие!.... Осень и моя самая любимая пора, правда в этом году она не предстала перед нами во всей красе своих красок с осенним солнышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!
      Да, что лето, что осень... погода не балует.
      Обещают еще жутко холодную зиму...бррр

      Удалить