Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

понедельник, 20 января 2014 г.

Брошка. Первая моя)))

 Вот такая красоточка у меня получилась.
В субботу я была на Мастер классе.
Встреча получилась теплая, продуктивная, атмосфера была творческо-дружеская-суматошная))) Результатом я безумно довольна!
ОЛЯ спасибо!!!


А после МК мы поехали на встречу нашей скрап команды) Тема вечера была - обмен рукодельными подарками на Новый год.
Я получила просто замечательный блокнот!!!
Это прародитель моих списочников!!! Очень очень рада своему подарку. Рашида, спасибо!!!!!

Девчонки)) К сожалению, не всем составом.
Домой приехала в 23.30))) Мои спали))))))))

2 комментария:

  1. Про творческо-суматошную ты метко сказала)))))) торопились поздравляться. А прародитель великолепен! мне тоже захотелось сотворить подобный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если бы мы не торопились поздравляться, до ночи бы просидели)) Затягивает это брошечное дело))))

      Удалить